воскресенье, 12 июня 2011 г.

Задание №17 - Важный элемент: металлический декор

В блоге "Подари кусочек счастья" новое задание, нужно использовать металлический декор в работе. Что-то довольно существенное, булавочки и брадсы только в качестве дополнения. У меня страница в альбомчик (сам альбом завтра покажу). Обязательно зайдите посмотреть работы ДК, там такая красота!
Давно хотела такие вот дырочки (в которых гофрокартон проглядывает) где-нить сделать, да всё ручки не доходили.

Это мой "важный элемент" поближе. Чумоданчик и дельфин, всё для отпуска:)

Баннер задания

И несколько листочно-цветочных фоток:) Это у меня веерный клён, очень мне он нравится...

Мокрые ирисы

 А это некий "губастик", такой смешной, совсем маленький и уже цветёт.




11 комментариев:

  1. Надя, потрясающая страничка! Классный фон, а сколько деталей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, шикарно! классный прием с гофрой)
    ирисы обожаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну красота!!!!! Ну какая же всё-таки красота!!!!!!! Это целое произведение искусства!!!!!! Представляю, каким классным будет мой альбом, даже не знаю, что ты попросишь за него взамен - ничего не пожалею, отдам всё (кроме мужа))))))))))
    По-моему, даже по сравнению с тем альбомом про хобби, которым я не перестаю восхищаться, ты ещё выросла!!!!!! Эта страничка идеальна. Не поняла только, что там голубое справа торчит - как будто выглядывает кто-то с головой ))) ай, придираюсь. Не слушай ты меня. Ты гений.
    ну и уже жду альбом - раздразнила страничкой, показывай уже весь ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Голова кругом то такой красоты! Как всё гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох,какая удивительная страничка! Представляю каким же будет потрясающим весь альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Самодельный фон превосходный, не сравнить ни с какой готовой бумагой, мне понравилось

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная страничка!Фотографии чудесные!Клён очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. балдею над этой страничкой!
    смотришь на нее и как-будто переносишься в то место...
    отпад полный!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая страничка!Так понравилась идея с дырочками из гофро-картона!Очень красиво!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающе))красиво- нет слов..

    ОтветитьУдалить