вторник, 29 ноября 2011 г.

Украшаем дом к Новому году

Новое задание в блоге Paper fun:) Украшаем дом к Новому году! У меня миллион идей и вообще нет времени... Хотела сделать для этого задания веночек, но случайно схватила кусок зеленого бархата-стрейч, и как то сама-собой вышла вот такая крейзи-ёлочка. У неё внутри проволока, поэтому её можно всяко-разно погнуть. Пока мастерила, думала, что можно сделать такую же ёлочку, но в стиле шебби, с кружевами и цветочками. Коты мои, как видно на фото, о ней мечтают:)
Основа из бархата-стрейча, набита синтепоном, всё это приклеено на картонный кружок-дно со стержнем, поэтому она не падает. Украсила бусинками, бечевкой, золотыми нитками, брадсами - звездочкиёлкиснежинки; золотыми булавочками , побрызгала белым и серебристым акрилом, глиммер-мистом, блёстками.

Присоединяйтесь, интересно, что придумаете вы:)

24 комментария:

  1. Креативная елочка, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Рог антилопы)))А что в основании? материал...кот зрит чудо!
    вот таких бы , штук 10 и здорово..лес!

    ОтветитьУдалить
  3. guardSTA, ага, я тоже думаю несколько штук смотрелись бы хорошо. В основании кружок из плотного картона, а на него пистолетом приклеила стержень (обычную шариковую ручку). А сама ёлка приклеена к этой основе клеем ПВА.

    ОтветитьУдалить
  4. как же я лю такие кривулечки! вижу и твое рыжее чудо к ним неравнодушно)

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, а давайте приумножте, посмотрим)))а котяша между ними гулять станет..
    я вот своему и на голову хочу новогодненький колпачок смастерить)))!!!
    будет брыкать , но для фото , надеюсь , попозирует))

    ОтветитьУдалить
  6. Наденька, чудная такая!
    Класс!
    Котика - супер-пупер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. обожаю вот такое сочетание грубого и благородного.. очень стильная получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая милая кривулька! Она мне ужасно нравится! А у кошатины такая рожица смешная:-) это он или она? Не было попыток елку разобрать?:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Izolda, это он:) Это я ему говорю, чтоб не грыз елку и не мешал фотографировать:), и у него на лице эмоции))

    guardSTA, вот уж хотела бы приумножить, да боюсь, не успею...

    ОтветитьУдалить
  10. оо клевая какая елочка))))

    ОтветитьУдалить
  11. елка обалденная, и фотографии отичные ))

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, елочка сама, как кошачий хвост) Очень прикольная!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой какая елочка!! Просто прелесть!! А Кот какой оболденный толстенький ух как же я их обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово получилось! Котейка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень стильная елочка!надо взять идею на вооружение:)

    ОтветитьУдалить
  16. супер-весёлая и прикольная =) ей друзья действительно нужны в компанию, тогда вообще мега-улётная композиция будет =)))

    ОтветитьУдалить
  17. Мне так нравится когда кошке говоришь что-то не делать, а она огрызается и возмущается :-)

    ОтветитьУдалить
  18. И елка у тебя что-то сногсшибательное, даже котик онемел от удивления и восхищения.

    ОтветитьУдалить
  19. Елочка очень классная!!! Видела разные, но такой еще не видела!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Сверх позитивное творение :)

    ОтветитьУдалить
  21. хи ))) какая прикольная ))))) вот такую я бы в дом поставила ))) на зеркало )))

    ОтветитьУдалить