вторник, 20 декабря 2011 г.

Альбом "Алиса" номер два, для девушки

Наконец то я доделала два альбома про Алису... возилась с ними что-то очень долго, между другими заказами делала по страничке, вчера ночью доделала обложки. Показываю первый, для девушки. Много темнющих фоток, в жизни альбом конечно поприятнее выглядит... на фотках всё серое и облезлое вышло:(((


Первый разворот почти полная копия с моего  первого Алисиного альбома.

Второй отличается, особенно страница слева.

Третий совсем другой:)
  
Четвертый тоже другой, но сходство есть.

Страница с дверьми и форзац с карманом для фоток.

Несколько дверей.
Вот и всё, не так и много, а я копуша и черепашко:)
На днях покажу второй, он похож, но различия всё же есть, особенно в обложке:)

68 комментариев:

  1. Ну. вот КАК можно сделать ТАКОЕ ЧУДО???!!! Это просто НЕРЕАЛЬНО ЗДОРОВО! Пойду всё разглядывать и разгадывать тайну твоего гения!

    ОтветитьУдалить
  2. Данное чудо делалось долго и мучительно))) Спасибо, Нина:)

    ОтветитьУдалить
  3. Абалденный альбом! Да вообще каждый раз тщательно приходится разглядывать каждую деталь- уж очень хочется научиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобно! Можно рассматривать и рассматривать! Бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну как вот можно ТАК сочетать множество деталей, чтобы вышло замечательно и не перегружено?! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. невероятно красивый альбом, Надя, и очень-очень твой :-))!! с удовольствием поразглядывала детальки. Любимые страницы: четвертая, бабочковая (с фиолетовыми "шариками") и страница с карманом :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, у меня любимая с "шариками":) Спасибо большое:)

    Девочки, рада, что вы смогли разглядеть детальки на таких то фотах... спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Сказочно красивый, потрясающий альбом! Надя, вы просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  9. обалденно!!!! ну как всегда )))) сейчас всё поувеличиваю и посохраняю ))) веду учёт гениальности в отдельной папочке )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебно получилось... прям как в сказке... а по деталькам ты герой :))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это богатство! Буйство цвета, фактуры и мелких деталей!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень и очень красиво,столько деталек потрясающих,все в тему,и маленькие шахматки и подвесочки,все говорит об Алисе.Грандиозная работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мммм представляю какая красотища в живую, если на фотках все такое красивое!!! Восхитительно!!!
    Картинки до боли знакомые)) мы на первом курсе читали Алису на англ. именно с такими иллюстрациями)))

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом мега супер крутой))) Во завернула))) В общем волшебный! Люблю Алису)

    ОтветитьУдалить
  15. Черепашко Надя :) Очень классно*мега-красиво*гениальность в простоте и неперегруженности*гениальность самой Черепашко бесспорна :)))))))))) Здесь хоть уразглядывайся-близко подобного не сделаешь, но эстетическое удовольствие-НАШЕ!!! :))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Я в своё время первый пропустила, сейчас оба посмотрела, очень интересные! Как Вика в комментах к первому альбому написала, не хочется марать комментарии банальным "супер".
    Кстати, посылка моя прошла таможню, со дня на день жду её :) Так что жди и ты.

    ОтветитьУдалить
  17. Действительно про Алису! Все так же таинственно и так же много деталей для разглядывания как и у Льюиса Кэррола! Жутко понравились окошечки, карман кружевной и страничка с клеточками из красной ткани!

    ОтветитьУдалить
  18. Надь, потрясающе!!!! Обожаю Алису и темы про Алису, это очередной твой Алисовый шедевр.

    Давай придумаем что-то и будем все вместе (параллельно) делать Алисовый альбом???? тоже так хочу себе!!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Так здорово ! И так по-Керроловски.Замочки, дверочки, ключики ...
    Когда-нибудь я слеплю всех героев. Такими, какими я их вижу.

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо вам!

    Юля, можно и параллельно, мне вроде бы заказали еще один такой альбом, буду делать после НГ... я могу делать и показывать постранично. Можно даже с призами для интереса:)

    ОтветитьУдалить
  21. это очень шикарно, а судя по постам и количеству сделанного тут не черепашко, а метеорко), и я вообще не представляю откуда столько вдохновения творить такую красотищу так регулярно. Я восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  22. Beautiful album! Fantastic window with curtain! Great idea :) All the work is amazing! Regards :)

    ОтветитьУдалить
  23. Нина, ладно, после праздников устроим коллективный проект "Алиса" :)

    ОтветитьУдалить
  24. а четвертого разворота целиком нету :( это я как учётчик гениальноссти говорю )))) наверняка ты его сфотала - выложи, Надь )))) я ж потом долгими зимними вечерами листаю... учусь ))

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, супер супер!!! Сплошные эмоции от просмотра твоих работ!!!
    А мне очень понравилась страничка с ромбами и льняная рамочка для фото!)

    ОтветитьУдалить
  26. Наденька! Просто сума можно сойти... ОБОЖАЮ твой Алисовый альбом №1 и №2!!!

    Буду с нетерпением ждать...совместного проекта!!!
    Спасибо огромное!!!

    Шедеврально!!!

    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Он бесподобен!!! Чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
  28. Хорошо, что вы не видите танец почти стокилограммовой меня)))!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, Надюша, не знаю даже какие слова подобрать! Просто шедевр скрапа! Я бы тоже хотела параллельно учиться, поддерживаю предложение Юлии!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, я с вами! Альбом шикарный, сама рассматриваю каждую детальки, столько тонкостей. Сколько же это работы!!!

    ОтветитьУдалить
  31. бог мой, просто нереальной красоты альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивый альбом, просто обалденный. Очень понравились секретики на последней страничке и карман, связанный крючком.

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, ой, ой, какая КРАСОТА!!! Я тоже хочу такую красоту научиться делать!!! Вот прямо очень-очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ты меня просто убила этим альбомом! К нему даже комментарий достойный не напишешь, т.к. каждая страница - шедевр! Так это я еще смотрю как ты говоришь на неудавшиеся фотки :-)
    Особенно вот эта деревянная дверка (кстати, а как она сделана - это бумага или структура дерева как-то руками делалась)? И последня страница с кучей окон-дверей открывающихся - это просто взрыв мозга! Мне бы наверное даже чтобы просто слифтить твой альбом не хватило бы жизни, я уже не говорю про то, что все это придумать просто невозможно!!

    ОтветитьУдалить
  35. Аплодирую стоя :) и ничего он не облезлый.. очень даже все видно :)

    ОтветитьУдалить
  36. Надя, какой же он красивый, сколько потрясающих идей и интересных решений! Окошки умилили, картинки здорово подобраны, а маленькая дверь за шторкой просто шедевр! Материалы - так мастерски собраны воедино, даже подвеска-кролик нашлась! Все совершенно - от идеи до каждой воплощенной детальки! Совместный проект вызовет нешуточный резонанс:) Я бы обязательно поучаствовала!

    ОтветитьУдалить
  37. Наденька Вы волшебница! Очень красиво! Вы моя муза! Перед каждой своей работой вдохновляюсь вашими )

    ОтветитьУдалить
  38. насколько же живописный альбом, просто чудо, я ваш поклонник =D
    сколько же уходи материала, чтобы сделать такой яркий и богатый альбом?

    ОтветитьУдалить
  39. Потрясающе, столько детелей!

    ОтветитьУдалить
  40. о прочитала комменты. я тоже хочу постепенно процесс!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. ой только бы первым постом - материалы. надо же во всеоружии быть:))

    ОтветитьУдалить
  42. Надюша, и где же столько фантазии берётся для всех этик дверок, окошечек, масипусеньких деталей! Умопомрачительный альбом!

    ОтветитьУдалить
  43. Я записываюсь на участие в будущий проект! Только после праздников, а то мы уезжаем.

    ОтветитьУдалить
  44. Надюша, я была фанаткой первого альбома, теперь я фанатка ещё и второго!!! Более гениальной интерпретации Алисы я никогда не встречала! А сколько всё-таки времени ты потратила на его изготовление? неделя, месяц, год?)))

    ОтветитьУдалить
  45. вот разглядывать и разглядывать...Такая красота!!!
    и я за совместный процесс)

    ОтветитьУдалить
  46. шикарная!!! потрясающая!!! невероятная работа!!! и нечеловеческий труд!!! я в восхищении))

    ОтветитьУдалить
  47. Девочки, у меня вчера комп сломался, вот только сейчас комменты ваши прочитала, как приятно то!)) Спасибо вам, дорогие!

    Вика, тот разворот у меня совсем не получился, завтра сфоткаю... развороты вообще плохо получаются, слишком они длинные.

    Делала я его, кто спрашивал, ну не знаю даже сколько... я ж их два делала параллельно, и урывками какими то (второй еще не показывала). Ну так если прям сидеть и делать только альбом, то наверно неделю бы скрипела)))

    Про совместный проект я поняла, желающие есть, будем делать, после праздников, числа 15-го - 20-го начнем! На счёт материалов не думаю, что там что-то особенное:)

    ОтветитьУдалить
  48. Потрясающий альбом, слов нет, одни восхищения

    ОтветитьУдалить
  49. Ура-Ура!!!!!!!!!! Будет совместный проект!!!!!!!!!!! Надя-Вы чудо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо за возможность присоединится к совместному созданию таких шедевров!
    Вчера весь день рассматривала Ваш блог, начиная с первых работ))))), даже вывела Вас на экспресс-панель, чтоб ничего не пропустить!
    Ну как так можно всё красиво приложить-приложить и такая красота получается?
    Очень жду 15-20 января!

    ОтветитьУдалить
  51. Надя, ты просто волшебница!!!! Тоже хочу присоединиться к созданию такого альбома.

    ОтветитьУдалить
  52. Надя, альбом... ну у меня нет слов. Действительно как сказали девочки выше, не хочется писать банальное "Супер-пупер". Это просто гениально, мастерское сочетание стольких деталей, каждая на своем месте, все так гармонично... Вот знаешь когда в театре, после прекрасного спектакля в зале несколько мгновений царит тишина, и только спустя некоторое время зрители как бы возвращаются в реальный мир из волшебного мира увиденного и начинаются ошеломляющие овации... Вот такое у меня ощущение от просмотра твоих "Алисиных" альбомов... Просто нет слов, одни эмоции и ощущения...

    ОтветитьУдалить
  53. Очень красиво! Обалденно! Становлюсь ПЧ и буду ждать совместника, хотя совсем в подобных штуках не участвую. Но тут не могу пройти мимо! )))

    ОтветитьУдалить
  54. Очаровательный альбом! Детальки безумно хороши!
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии
    http://scrapology.ru/week-finds-11/

    ОтветитьУдалить
  55. Надя! это невероятно!!! никак не могу подобрать всю мою челюсть....

    ОтветитьУдалить
  56. Обалдеть какая красота!!! Никак не могу насмотреться!!! Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Надя шикарней чем ваши работы я никогда не видела!!!!!Невероятно-шедеврально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Эти работы восхитительны их в музей!!!!!!))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить