четверг, 13 февраля 2014 г.

Картинка №2 и розыгрыш №1

Всем привет)
Сегодня разыгрываю первую картинку своей многоразовой конфетки, но сначала покажу следующую) 
Решила показывать вам, что будет разыграно в следующий раз, чтобы те, кому не понравится, могли вычеркнуть себя из линка, а потом снова записаться на ту картинку, которая им будет нравится.
Вот такой психоделический у нас лот номер 2. Кому нравится - записывайтесь в линки, кто не хочет себе такую красотищу - вычеркивайтесь до следующего анонса)) Ну и конечно буду рада простым человеческим комментариям)

 А счастливым обладателем картинки №1 становится...
участник №9 Izoliya
Олеся, присылай адрес)

А для всех остальных сегодняшние свежайшие бонусные котофотки из серии "свальный грех"
 разбудили...

57 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Картинка супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Портясная птичка, эхх весну бы)) победительницу поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая красотища, Надь! А если я там записана, больше нельзя?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. второй раз нельзя)) если ты записана, значит будешь участвовать в следующем и во всех остальных розыгрышах

      Удалить
  4. Надя, даже не думаю вычеркиваться! Мне твой стиль так нравится, что трудно найти неинтересную мне работу ;) И вообще очень классную вещь ты придумала с долгоиграющей конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная картинка! я б не отказалась)))) поздравляю Izoliya!

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть))
    а котики такие милашки)) прямо куча-мала))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая картинка ! Такая весенняя .
    Коты это нечто ))) Кошачий рай !!! Все такие упитанные, чистенькие )))

    ОтветитьУдалить
  8. Прямо Сдом и Гоморра у вас! Главоне,потом не перепутать, где чья лапа и где чей хвост! Птичка с рамочками очень нравится! Даже больше ,чем глаз)Остаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Надя эта еще круче! Я хочу!может повезет...

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий лот, ооочень хочу выиграть)))

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, да кто ж от такой красоты откажется)))))

    ОтветитьУдалить
  12. коты сгладили мое разочарование от не-выигрыша:) красавцы! так и хочется зарыться в это кубло с головой:)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо за розыгрыш)) котики рулят!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Коты-то какие))) Класс) Коллаж шикарный!

    ОтветитьУдалить
  15. Котоодеялко))) оно еще и мурит))
    Красота какая с птичками!

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительная цветотерапия!)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая картинка, волшебная музыка цвета!

    ОтветитьУдалить
  18. Картинка с птичкой шикарная! Цвета восхитительны! Полный восторг!
    Сколько котиков в одном месте! Они такие классные и мягкие))

    ОтветитьУдалить
  19. От чудо-котеек глаз не оторвать!)))
    Как я первый лот пропустила?!? Хочу себе такую птичку!))))) Доберусь до компьютера и запишусь обязательно!!

    ОтветитьУдалить
  20. очень мне нравится микробисер на такой картиночке-пано*)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая классная картинка!!! И вообще здорово придумано!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, от твоих котов и кошек просто в восторге))) такие они здоровские)) Мне эта картинка очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Как можно отказаться от птички?) Да ни за что))

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, а мне этот коллаж даже больше первого нравится! Надеюсь на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень хочется послушать птичий голосок!

    ОтветитьУдалить
  26. Какие котики! Прелестные! Как вы с ними всеми справляетесь только?)

    ОтветитьУдалить
  27. Ох, эти цвета сводят меня с ума! Очень хочется такую красоту себе)
    Котодеяло - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  28. ах, какая картинка!!! а кошачья кучка такая умилительная)))

    ОтветитьУдалить
  29. Какая красота!
    Она чарующая! необыкновенная!
    Такие цвета!
    У нас фотообои с ночным городом - она идеально подходит в интерьер!)))))
    Как же хочется рассмотреть такую вещичку поближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так впечатлилась работой, что забыла про котиков) а я обожаю котиков! позитив!!)
      Надя, а ты проводишь сейчас МК?

      Удалить
    2. живые что-то не провожу... онлайн курс вот только

      Удалить
  30. Надя, я бы все-все твои работы себе забрала! :-))) И обвесилась бы вся ими! :-)))
    И на котов твоих ,любуясь-умиляясь, глядишь, и сама себе заведу... ;-)

    ОтветитьУдалить
  31. я бы не отказалась ни за что, хотя для меня пока что микс-медиа темный лес, хоть в руках подержать, поразглывать, да и на память, т.е если я записана то теперь все, больше не надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. больше не надо)) список тот же самый остается

      Удалить
  32. Надя, какая же красотища невероятная, я бы с такой не смогла расстаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это ты наверно бирюзовому цвету так обрадовалась) Это кракелюр я такой купила и радостно всё им вымазала)

      Удалить
  33. простой человеческий комментарий - это круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Как мне нравится картинка, супер! Сейчас показала мужу, что такое много котов, он считает, что у нас их много - два )))

    ОтветитьУдалить
  35. АААААА!!!!!! мне даже не верится, что я выиграла!!!!! это для меня очень и очень неожиданно... я прям в шоке :)
    Надюш, спасибо!!!! я счастлива - настроение теперь на весь день очень супер-пуперное!!!! теперь не хватит терпения, чтобы дождаться этой красоты - уже хочу пощупать :)

    вторая картинка очень классная - текстура, цвета... прям хочется теперь всю коллекцию собрать))))

    Кошаки восхитительны - они всегда вне конкуренции :)

    ОтветитьУдалить
  36. Cвальный грех)))) - крутая фотка. Птичка и рамочки висящие - сказочно очень!

    ОтветитьУдалить
  37. новая картинка бесподобная, уже хочу) ты Надюш, чудо, как и твои чудные кошаки)))

    ОтветитьУдалить
  38. Шикарно!!!! Очень нравится палитра! И такое чудо в руках подержать бы!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Обалденная картинка!!!! Котики прелесть!

    ОтветитьУдалить
  40. Такие цвета и фактура, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  41. мне эта даже очень больше нравится)))
    котяши суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Пошла записалась - я в таком стиле не умею и не сумею, поэтому очень интересно было бы посмотреть и потрогать вживую. Ну и просто красиво:) И птичка, и скоро весна.

    ОтветитьУдалить
  43. Надя,оч хочу получить рукодельную вещицу от тебя!
    Котогрех безобиден-они же просто спят и греют друг друга- какое единение)

    ОтветитьУдалить
  44. какая обалденная картинка! обожаю птичную тему)) еще больше люблю кошачью - котомилость просто невероятна))
    п.с. просмотрела ваши работы - вы талантище! творите больше!))

    ОтветитьУдалить
  45. котыыыыы)))) сколько котов!!)))
    а на конфетку записываюсь, конечно же;))

    ОтветитьУдалить
  46. Какая вкусная! Видимо, бирюза и малиновый - твоя стихия. А в рамки можно наклеить маленикие фото ;). Хотя, может, и не надо - не разглядишь, станет слишком пестро.

    ОтветитьУдалить
  47. Надя, великолепная работа! И котейки хороши! :))
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  48. Шикарно, сочно и с таким настроением!

    ОтветитьУдалить