вторник, 25 февраля 2014 г.

Розыгрыш №2 и лот №3

Девочки, привет!
Я сделала новую штукенцию для следующего розыгрыша, это ОЧЕНЬ полезная вещь, у нее на спине есть магнит, а на лицевой стороне есть зажим для бумажек, её надо прилепить на холодильник и писать на бумажках что-нибудь: рецепты, телефоны, напоминания себе ("съешь витаминку" например), различные приказы домашним или там ну не знаю, любовные послания...


Вот так выглядит без бумажек
Кто хочет поучаствовать в розыгрыше такой ценной штуки и еще не записан - пожалуйте сюда

А счастливым обладателем лота №2 становится...
участница под номером 64 alisovich
Поздравляю и жду адрес)

40 комментариев:

  1. ааааааа, Надя! я хочу такую твою полезную штуку!))))))) и мои поздравления победительнице!)))

    ОтветитьУдалить
  2. ууу!!! шикарная штука))) Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая круть!!! Красиво, хочу, может повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная просто идея с этими розыгрышами!

    ОтветитьУдалить
  5. как аппетитно выглядят твои блины!!! сегодня тоже напеку )) штукенция очень классная и такая весенняя!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, симпатичная штукенция. И очень полезная. Гораздо полезнее, чем, скажем, блины...
    Победительнице мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. вау, крутяшная штука, обожаю !!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!
    Новая классная штучка, такой цветочек)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая клевая и полезная штучка!!!
    Поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольная "штука" и полезная, наверное)) Надя, твоей фантазии нет предела)

    ОтветитьУдалить
  11. классная штучка! А рендом плохой-совсем меня не выбирает...поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой! Этот лот мне безумно нравится!!! Хочу! Держу кулачки ))

    ОтветитьУдалить
  13. штука классная! а блины аппетитные))) засмотрелась таки...завтра буду печь) эээх, Надя!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой какая классная, красивущая штучка!!!! а какая полезная!!!Хотю))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой как мне нужна ОЧЕНЬ полезная и такая прям как весенняя зелень, поднимающая настроение вещь!
    Может повезет в следующий раз) А сейчас поздравляю победительницу этого розыгрыша, эх...

    ОтветитьУдалить
  16. очень буду надеяться на удачу)))
    поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  17. какая штучка хорошенькая)))) хочу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Так,ну эта штука мне нужна, она 100% должна быть моей! Я как сапожник без сапог! Недавно делала целых 5, и ни одна не осталась у меня! Надя,это мне посылы во вселенную!

    ОтветитьУдалить
  19. Классная вещица!!! Поздравляю победительницу!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Такая свежая весенняя штучка) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  21. Классная штука! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  22. прикольно) хочу третий лот, а то местами память отшибает))) срочно нужен такой склерозник, зажимаю кулачки:)

    ОтветитьУдалить
  23. Аааа, очень хочу такую штукенцию, у самой руки не доходят. Особенно травянисто-зеленый цвет нравится!

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, у тебя даже просто штукенции роскошными получаются!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Интересная вещица и красивая! С весенним настроением!))

    ОтветитьУдалить
  26. Какая классная! Прям под цвет моей кухни!

    ОтветитьУдалить
  27. какая прелесть!!!!!!!!! так сочно-зелено! и так оригинально-мило )))) срочно надо себе такую сделать штучку на холодильник )))

    ОтветитьУдалить
  28. Супер штука (ну и прекрасна как всегда!). Такую надо в массовое производство. Я вот частенько забываю, что нужно купить из продуктов, например.

    ОтветитьУдалить
  29. Какая полезная красота!!! Повезло победительнице)))

    ОтветитьУдалить
  30. Классная весенняя штукенция!

    ОтветитьУдалить
  31. Крутейшая вещь! На удачу уже не надеюсь, "слижу" у тебя и сделаю сама! :-)))

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки , Весна !!!! С первым весенним календарным днём !!!

    ОтветитьУдалить
  33. Потрясающая штучка! и как это я раньше не думала сделать такую же? буду, конечно, держать кулачки, но на всякий случай и сама поэкспериментирую)

    ОтветитьУдалить
  34. АААА, ну госпадя, узнаю всё самая последняя.... Спасибо))))

    ОтветитьУдалить