воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Сюрпризный многоразовый розыгрыш

Заключительный розыгрыш проведен здесь,  конфетка закрыта.

Девочки, привет!
Я придумала объявить долгоиграющую многоразовую мини-конфетку. Сейчас поясню) Периодически вечерами, обычно в процессе создания какой-то большой работы на заказ, меня так и раздирает сделать какую-нибудь хренотенюшку) Обычно это открыточки, а вчера я сделала вот такую штучку.
Это не очень полезные вещи, но я знаю, что кому то из вас будет приятно получить подобный подарочек от меня. Поэтому я сделаю запись на конфетку до самого конца года, и периодически, когда раз в неделю, когда реже, буду разыгрывать среди записавшихся всякие открыточки или такие вот картинки, которые можно повесить на стеночку. Может еще что-то небольшое. Но только то, что мне самой честно нравится) 

Именно эту картинку я разыграю на следующей неделе, а остальные будут сюрпризом.

Если хотите участвовать в моей многоразовой лотерее, вешайте себе на панельку вот такую картинку, со ссылкой на этот пост.
И записывайтесь в линки)
При желании вы можете временно вычеркивать себя из линки, а потом снова записываться на тот лот, который вам действительно нравится.
Все "лоты" можно посмотреть по тегу многоразовая конфета 2014


66 комментариев:

  1. Надя, хочу какую-нибудь твою "хренотенюшку)" !!! записалась:))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, это очень классная идея! Я в твоем блокнотике до сих пор боюсь писать что-либо, очень берегу! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Заманчивое мероприятие! Так хочется кусочек этой красоты! Присоединяюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Я хоть и наглым образом уже выпросила себе открытку, но хочу еще)))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, какая классная идея!!! Очень-очень хочется твою рукодельную "хренотенюшку"!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, спасибо за шанс получить от тебя что-то необычное, в твоем стиле! Обожаю, но он для меня пока неподвластен, я только смотрю и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, невозможно пройти мимо!!)) Равнодушных твои работы не оставляют никого и я не исключение)) И хоть в конфетках не везет, но за год-то может и улыбнется удача!))

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто невероятная идея! Записываюсь с удовольствием и надеждой!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочу заполучить какую-нибудь вещицу, сделанную вашими руками, Надя!

    ОтветитьУдалить
  10. Идея очень классная! С удовольствием присоединяюсь:)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная идея))) Присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это сюрприз!!! кто ж откажется иметь хоть маленькую штучку от Smilla? я вот очень мечтаю получить такой сюрпризик)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая хорошая идея! Я думаю очередь выстроится не шуточная)) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Надюша, какая замечательная идея)))) Спасибо тебе большое))))

    ОтветитьУдалить
  15. Имея от тебя, Надя, прекрасный арт-объект, пройдя твои курсы, я все равно буду рада, если фортуна мне еще раз улыбнется

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, отличнейшая идея! спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хочется получить твою хренотенюшку! Любую!

    ОтветитьУдалить
  18. Как здорово придумано!!!) Присоединяюсь!!)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота! как же пропустить))

    ОтветитьУдалить
  20. Ооооогооооо!!!!! Вот это да! Я была бы невероятно счастливым человеком, если бы получила очередной Ваш шедевр!!!!! Буду надеяться!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой какой неожиданный и ОЧЕНЬ приятный сюрприз!!! Вот бы его в руках подержать, а не только в интернете посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень заманчиво! Хотелось бы получить такой рукодельный сюрприз))

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, какая отличная новость! Я всеми руками ЗА! Надеюсь мне за год повезет и я получу приз-сюрприз:))) Спасибо большое) обожаю рукодельные розыгрыши.

    ОтветитьУдалить
  24. Оооооо, мне точно нужно такое всевидящее око! для устрашения моей лени))) Я б над столом его повесила)) и как только решу голову понять , увижу что я под прсмотром, и работать, работать..........))))) Надеюсь на удачу))))

    ОтветитьУдалить
  25. жаждю какую-нибудь хренотенюшку))

    ОтветитьУдалить
  26. какая шапочка красивая у бложика стала, Надюша!!!!!!!
    и идея с такими многоразовыми розыгрышами - клёвая! ))

    ОтветитьУдалить
  27. Господи, пожалуйста, хочу выиграть "хренотенюшку"от Нади! :-)))

    Надя, новая шапка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  28. Мимо такого предложения не пройдешь! Записываюсь))))

    ОтветитьУдалить
  29. Круто!!! Хочу-хочу какую-нибудь штучку от Нади! Спасибо за чудесный шанс получить маленький шедевр!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за возможность выиграть твою рукодельную вещицу!
    такие подарки самые ценные!

    ОтветитьУдалить
  31. как здорово)) Тоже хочу сюрприз :) Очень :)

    ОтветитьУдалить
  32. Невероятность!!!! очень жду розыгрыша))

    ОтветитьУдалить
  33. С удовольствием участвую!!! Получить от вас подарок, великая радость!

    ОтветитьУдалить
  34. Надя, бложик так преобразился! здорово)
    Этот чудо коллаж, который меня днями и ночами мучает и к которому я никак приступить не могу))))...
    Идея с розыгрышами супер!

    ОтветитьУдалить
  35. Надя, панно какое красивущее! :)) А идея с розыгрышами чудеснейших работ, прост, великолепная! :))

    ОтветитьУдалить
  36. О !!!! Мне по нраву идея !!!
    Спасибо , Надя , очень приятное удовольствие - рукодельный эксклюзив :)

    ОтветитьУдалить
  37. Вот это да! Я бы для таких "хренотенюшек" отдельную полку выделила - и хоть каждую неделю их получала!!!)) но буду надеяться хотя бы на одну! одно дело с экрана любоваться, а другое - подержать в ручках и зарядиться твоей волшебной энергетикой!!

    ОтветитьУдалить
  38. Надя,cпасибо, и я буду надеяться хотя бы на одну!

    ОтветитьУдалить
  39. Была бы счастлива выиграть такую... чудесную штучку :))

    ОтветитьУдалить
  40. Безгранична щедрость Мастера! О подарке от Вас мечтают многие поклонники микс-медиа. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  41. Надя это здорово! Получить кусочек творчества твоего, волщебства!

    ОтветитьУдалить
  42. Надя, твои работы для твоих читателей - своего рода амулет)) Для меня лично так.. Ты очень здорово придумала многоразовый розыгрыш - у всех нас появляется ровно в 52 раза больше шансов) очень обнадеживает! жду с нетерпением следующего.. и буду ждать с нетерпением каждую неделю..

    ОтветитьУдалить
  43. Ой-йо... Забросила я свой блог, он теперь глючит до такой степени, что даже не получается ничего удалить... Можно, я пост напишу, а то на панельку ничего не вешается?

    ОтветитьУдалить
  44. С удовольствием бы получила кусочек твоего творчества, Надя. Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  45. Надя, нам они ОЧЕНЬ полезные. Ведь нет ничего полезнее, чем тепло рук и сердца, чем щедрость дарящего, чем хорошее настроение! И, конечно, получить подарок от такого мастера - дорого стоит!

    ОтветитьУдалить
  46. Я бы тоже не отказалась от хренотенюшки от самой Нади! Я обожаю твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо за возможность!;!!
    Обожаю Ваше творчество ))

    ОтветитьУдалить
  48. Очень-очень хочется получить такой подарок, просто взять его в руки и любоваться!!!!!надеюсь на удачу!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Ух Ты!!!))))) Обожаю всякие такие "хренотенюшки"))))) Поэтому обязательно записываюсь)))) Вдруг посчастливится!!:)))

    ОтветитьУдалить
  50. Надежда, меня потрясает ваша фантазия в работах! Когда делаете эти "хренотенюшки" ))) , то вы руководствуетесь цветом/текстурой, или же, вы используете то, что под рукой лежит в данный момент, или всё- таки, каким- то смыслом в момент фантазии?...))) В данный момент мне понравилась ЭТА работа, не могу понять чем? Палитра цветов приятна- это однозначно, но и композиция, то же заставляет себя рассматривать и находить, что то новое для себя. Надежда, вы молодец и фантазёрка ))) Буду надеяться на случай везения ))) https://vk.com/id156629922

    ОтветитьУдалить
  51. Надя, очень нравится Ваше творчество, неповторимый полет фантазии!

    ОтветитьУдалить
  52. Здорво!!! Спасибо за возможность)))) Все смотрю на микс-медиа и облизываюсь и боюсь попробовать, а так если повезет, то хоть посмотрю поближе как это)))

    ОтветитьУдалить
  53. Сюрприз - это здорово. Записываюсь на сюрприз.http://svetlasweet.blogspot.ru/ (Ваш новый ПЧ № 2928)

    ОтветитьУдалить
  54. Надюша, спасибо за сюрприз и за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  55. Надя, идея просто супер!! Очень бы хотелось какую-нибудь штучку от тебя! Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  56. Надя, хотела присоединиться, а похоже линки уже закрыты, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, закрыты, это прошлогодние розыгрыши... я просто все никак не соберусь разыграть что-нибудь заключительное и снять уже с панельки их

      Удалить