четверг, 9 июня 2016 г.

Винтажные открытки и мк по фонам. А также анонс МК в СПб.

Привет, девочки!

В блоге ScrapEgo опубликовали сегодня мой мастер-класс по винтажным миксмедийным фонам для открыточек. Здесь покажу сами открытки, а МК смотрите там)

Еще там же чуть раньше опубликован мой видео-обзор и небольшой мк по использованию прозрачной текстурной пасты.

Сами открытки я делала с использование чипборда Scrapiniec для их блога, покажу их вам со всеми детальками)

А ниже в этом посте будет анонс Мастер-классов в Питере 9-10 июля.













А теперь про МК в Питере) 


Будут два мастер-класса в студии магазина "Скрапушка":
9 июля  - "Альбомчик с птичками" (на выбор винтажный или яркий) 
10 июля - "Блокнот в Эко-стиле"

Оба мастер класса очень интересные и информативные, множество техник и материалов! Приходите, будет интересно)
Огромная просьба записываться заранее, так как если группа не наберется, я не приеду. Поэтому вариант "записаться в последний день" здесь не подходит. Мне нужно заранее подготовить наборы, купить билеты и т.д.
Более подробная информация на сайте "Скрапушки".

По этим мастер-классам есть также подробная информация здесь в моем блоге в предыдущем посте.

Напоминаю, что в Москве МК "Альбом с птичками" планируется 26 июня в студии Луарт, записаться можно непосредственно у меня по почте или по телефону.



 Ну вот вроде бы всё))
 Спасибо за внимание!

3 комментария: